четверг, 3 сентября 2020 г.

4 сентября

Добрый день, второклассники!
Добрый день, уважаемые родители!
1. русский язык - стр. 10 правило знать, стр.12-13 упр. 8, 9 Выполнить письменные задания
2.изо - учебник, альбом, цветные карандаши. У многих остались чистые листы в альбоме за 1 класс, поэтому можно продолжить работу в альбоме за 1 класс. А тем, у кого в альбоме за 1 класс не осталось чистых страниц, начинают новый альбом.
3. математика - уч.стр.5 №5 Сегодня повторили способы сложения и вычитания с переходом через десяток, дома повторить, завтра будет самостоятельная работа на умение складывать и вычитать с переходом через десяток.
Выполнять данные действия умеют многие, а вот объяснить, проговорить у доски затрудняются Надо учиться объяснять, проговаривая вслух чётко и понятно выполнение действий.
4. окружающий мир - учебник

Сегодня на уроке литературное чтение детям было предложено представить свой читательский дневник летнего чтения.
На отлично представили два человека - Захарова Мария, Килеева Серафима. 
Представили дневники ещё 10 человек: Саша, Виталина, Диана, Станислава, Вова, Арина, Настя, Алёна, Иван, Михаил, Артём Д. Записей в этих дневниках мало, из чего следует, что дети читали мало.
Совсем не было читательских дневников у Евангелины, Даниила Г., Игоря, Максима, Виталия, Софьи, Дениса, Артёма Т., Данила Ю. Кто-то сказал, что дневник остался, а у кого-то его и нет.Делаем вывод по факту: дети летом не читали. 
Вывод: дети летом не читали или читали мало. 
План действий:
1.Продолжаем читать книги из предложенного списка для летнего чтения.
2.Представляем в понедельник то, что успели прочитать за 3-6 сентября.
3.На следующей неделе проверка техники чтения: темп, понимание, правильность или безошибочность чтения, способ чтения (целыми словами или по слогам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий